Замена динамика в портативной колонке в Алматы
Мы нашли для вас 3 сервисных центра, оказывающих услугу «замена динамика в портативной колонке» в Алматы. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Часто задаваемые вопросы
Как сервисные центры попадают в каталог isfix?
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
- Полный перечень услуг и запчастей.
- Стоимость каждой позиции.
- Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику портативной колонки, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Частые проблемы
Алтын: «Не заряжается, сломано гнездо »
Мария :
«Возможно сгорела плата. Заявку оставляла и никто не связался. »
Юрий: «Колонка для ноутбука Logitech Z-305. Малозаметные хрипы левого динамика на низких частотах.»
Олег : «Nakamichi Punch не подключается блютуз »
Айнур: «Портотивная калонка Kimiso Os 1001»
Мадияр: «Нужна экспертиза с лицензией на муз.колонку марки Marshall, покупали в Турции нужна экспертиза для службы поддержки Kaspi магазина об исправности [т.е как бы доказать исправность службе поддержки]»
Марина: «Батарея не держит заряд, быстро садится »
Роза: «На колонке SY-speaker сломался разъем, нужно заменить »
Василий: «Отключилась и не включается»